Бонусна програма

Наша задача - удовлетворение потребностей покупателя и повышение его ожиданий с помощью донесения до него основных ценностей компании. Это достигается с помощью:

-предложения только высококачественной обуви;

-уютная атмосферы магазина;

-доброжелательного индивидуального обслуживания.

Соблюдение этих условий - залог превращения обычных посетителей в наших постоянных покупателей.

Положение о программе лояльности Respect

1. Общие положения

Это положение определяет, программы, условия и порядок предоставления лояльности клиентов (Respect).

Карта лояльности - пластиковая карта стандартного размера, оформленная в соответствии с фирменным стилем. Имеет уникальный идентификационный номер, является индивидуальной. Дает право на начисление / списание бонусов за приобретенные товары компании.

Срок действия карт лояльности не ограничен.

Владелец карты лояльности - лицо, получившее карту в компании.

Предъявитель карты лояльности - лицо, которое предъявило карту для получения возможных лояльностей.

Лояльности - начисление бонуса за потраченные деньги или списания бонусов вместо денежного расчета

Бонус - единица измерения лояльности предоставляемой информации.

Анкета покупателя - приложение к карте лояльности, которая содержит полную информацию о покупателе, а так же об условиях получения карты лояльности, возможностях данной карты.

 

2) Условия программы лояльности

Для постоянных клиентов Respect действует уникальная программа лояльности, которая предоставляет преимущества при совершении покупок.

 

Для того чтобы присоединиться к клубу постоянных покупателей Respect необхидно:

• Осуществить одноразовую покупку на сумму от 3000 грн. и получить карту лояльности Respect

• Обменять карту старого образца на новую карту лояльности Respect

Для активации карты необходимо заполнить все поля анкеты и вернуть ее кассиру в магазине для дальнейшей обработки.

 

Что такое бонус

Бонусы - это возможность экономить на покупках в сети Respect.

При покупке, клиент может рассчитываться накопленными бонусами, а не денежными средствами.

Накопленные бонусы не выплачиваются покупателю наличными.

 

Как получать бонусы

Программа лояльности действует для всех держателей карт сети Respect

При покупке с картой Respect, на персональный счет клиента начисляются бонусы в размере 5% от суммы чека * за каждую сделанную покупку.

* Бонусы начисляются на сумму чека после вычета всех действующих скидок и самой оплаты бонусами.

Подарком ко Дню Рождения владельца карты Respect является начисление бонусов в размере 10%, вместо 5% базовых, за каждую покупку в течение 14 дней.

(7 дней до даты рождения и 7 дней после даты рождения, включая дату рождения)

При расчете за каждую покупку, покупатель может использовать сумму бонусов при оплате товара, которая не превышает остаток на карточке, а также не превышает 30% от стоимости товара после вычетом всех действующих скидок.

Конвертация рассчитывается в соотношении 1 бонус = 1 грн.

Как пользоваться картой лояльности Respect.

При покупке в магазине Respect необходимо предъявить карту клиента Respect кассиру до начала сканирования товара.

 

При расчете бонусами, кассир снимает сумму бонусов указанную покупателем, не превышающий остаток по карте а так же не больше 30% текущей стоимости товара. Все операции по начислению и расчету бонусами отражаются в чеке.

Для получения бонусов на карту владелец должен использовать на кассе непосредственно карту лояльности Respect, а не электронные носители (смартфоны, планшеты и т.д.)

Списание / начисление не производится в случае отсутствия карты лояльности Respect.

 

3) Дополнительные условия программы лояльности

Карты клиента Respect действуют во всех магазинах сети Respect. Накопленные бонусы покупатель может использовать для частичного расчета за товары, не более 30% от текущей стоимости товара.

Данная карта не является именной.

Действует в период распродажи, но может ограничиваться по начислению или списанию в период некоторых акций, распродажи или спец предложений.

Бонусы по картам лояльности не суммируются.

При возврате товара, за который были начислены бонусы, сумма начисленных бонусов снимается со счета покупателя. В случае минимального баланса бонусов на карте лояльности, при возврате товара и возврата начисленных бонусов, допускается отрицательный баланс карты есть минус.

Бонусы, которыми был оплачен товар - перечисляются на карту покупателя.

Активация карты клиента проводится сразу при выдаче. Обработка персональных данных, при условии их корректного внесения в анкету, проводится в течение 14 рабочих дней после получения карты покупателем. Накопление бонусов начинается с первой покупки с использованием карты Respect. Расчет бонусами возможен только активной картой.

Компания оставляет за собой право изменять условия программы лояльности. Предыдущее сообщение участников программы об изменении условий - не обязательно.

Сотрудники сети Respect, которые проводят расчет с покупателем, имеют право отказать заявителю в участии в программе, в случае отсутствия технической или иной возможности для этого, на момент обращения.

Компания Respect не несет ответственности за несанкционированное использование карточки клиента.
 
 
 
Компания оставляет за собой право приостановить или полностью остановить участие в программе любого ее участника без предварительного уведомления путем блокировки карты.
 
 
 
Если карта лояльности Respect утеряна
 
Если владелец карты обнаружил потерю карты, необходимо обратится в любой салон сети Respect и заполнить заявление (непосредственно владельцем карты), в котором указывается старый номер карты (утерянной) и персональные данные владельца карты.
 
При этом старая (утеряна) карта сразу блокируется, а остаток бонусов не переносится на новую (выданную) карту.
 
Если покупатель не помнит номер старой (утерянной) карты, он может найти эту информацию в любом чеке, в котором была использована карта Respect. Также, клиент может обратиться в любой магазин сети Respect с запросом найти его карту Respect в базе данных покупателей, при условии, что при приобретении карты, клиент заполнял анкету и указывал правильные персональные данные.
 
 
 
Все карты, которые были утеряны и не заявленные на потерю - блокируются и утилизируются. Соответственно, все бонусы по таким картам - аннулируются. Данные карты восстановлению не подлежат.
 
 
 
4) Срок действия бонусов
 
Накопленные бонусы действуют в течение одного календарного года. Остаток бонусов по карте фиксируется по состоянию на первое января следующего года. Все не использованные в течение января следующего года бонусы, которые были накоплены в течение предыдущего периода - автоматически списываются со счета клиента 1 февраля.
 
Бонусы, которые были накоплены в январе нового периода, действуют до 1 февраля следующего года.
 
 
 
5) Конфиденциальность и законность
 
Заполняя анкету для участия в программе лояльности сети Respect, содержащие персональные данные, покупатель предоставляет свою однозначное согласие с условиями программы лояльности сети Respect и возможность хранения, обработки, использования персональных данных пользователя и передавать третьим лицам, если это не противоречит закону "О защите персональных данных ».
 
 
 
Получение, обработка или использование персональных данных покупателей, предоставляет сети Respect возможность усовершенствовать программу лояльности на основе изучения потребительского спроса, проводить различные маркетинговые и рекламные мероприятия, оказывать еще больше преимуществ постоянным покупателям сети Respect.
 
 
 
Компания Respect не несет ответственности за недостоверность указанной в анкете клиентом информации, по его персональных данных, а также данных, которые не подтверждены подписью клиента в анкете.
 
Все права и обязанности сторон определены в Законе Украины  «Про захист персональних даних» від 01.06.2010 № 2297- VI.
 
 
 

Остались вопросыЗвоните нам!

(095) 665-4905,  (098) 214-7686, (093) 903-5264

С уважением Интернет-магазин Respect

ОНОВЛЕННЫЙ RESPECT
ПРИГЛАШАЕМ ПОСЕТИТЬ НАШИ НОВЫЕ МАГАЗИНЫ!
top